Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Почему именно X-H2 для концертов?

Для такой специфической задачи, как съемка концерта из толпы, а не из фотопита, камера должна была соответствовать нескольким жестким требованиям. И X-H2 подошла идеально:

  • 40 мегапикселей. Огромное разрешение дает свободу. Когда ты снимаешь издалека, возможность безболезненно обрезать кадр на постобработке — это хорошая опция.
  • Фантастическая стабилизация. Связка из 7-ступенчатого матричного стаба и стабилизатора в объективе 50-140mm F2.8 творила чудеса. Снимая на вытянутых руках над головами людей, я получал резкие кадры даже на длинном фокусе.
  • Защита от всего. Фестиваль под открытым небом — это всегда лотерея. Дождь, пыль, толпа… Пыле- и влагозащита камеры и объектива дали мне уверенность, что техника не подведет.
  • Цепкий автофокус. Мне нужно было, чтобы камера быстро ловила лица и глаза артистов на сцене в условиях постоянно меняющегося света. И она справилась.

Впечатления на практике: шумы, обработка и сюрпризы

Конечно, не обошлось без нюансов. Фраза «кроп есть кроп» все еще актуальна — шумы на ISO 3200 уже заметны, особенно в Lightroom (в Capture One картинка оказалась чище). Но в концертной фотографии шум — это не всегда брак. Иногда он становится частью атмосферы.

Больше всего меня удивила батарея. При заявленных 540 снимках на одном заряде, я умудрялся сделать 1000-1500 кадров, и аккумулятор все еще держался! Это было очень приятной неожиданностью.

Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Хотите увидеть всё в действии?

В словах сложно передать, как камера ведет себя в реальных условиях, как работает стабилизатор на видео и какими получаются снимки прямо из камеры.

Чтобы увидеть живые примеры фотографий, посмотреть, как стабилизатор справляется с видеосъемкой с рук на фокусном расстоянии 140 мм, и услышать обо всех мелких деталях, с которыми я столкнулся за эти 4 дня, смотрите полный обзор на моем YouTube-канале!

Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

В видео я подробно рассказываю:

  • Про удобство корпуса и поворотного экрана.
  • Почему я выбрал объектив 50-140mm F2.8, а не 70-300mm.
  • Как ведут себя пленочные симуляции Fujifilm в сложном концертном свете.
  • И показываю лайфхак, что делать, если световик на концерте «не очень».

Видео

Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Миф о вдохновении: как находить идеи, когда их совсем нет

Стоишь и ждешь… вдохновения? Но если бы креативность действительно так работала, это было бы огромной проблемой....
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Зачем столько светофильтров? Выбираем самые важные для фотографа

Мир светофильтров может показаться сложным и запутанным, особенно для начинающего фотографа. CPL, ND, Mist, UV —...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Обзор полнокадрового объектива TTArtisan 75 mm f/2.0

Существует способ сделать любой полнокадровый объектив резче и качественнее, чем его задумывал сам производитель....
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Тебе НЕ НУЖНА новая камера, чтобы снимать лучше. Или НУЖНА?

Ты тоже задавался вопросом: сделает ли новая, более дорогая камера твои снимки лучше? Ты постоянно видишь, как...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Обзор Brightin Star 7.5 mm f/2.8 Fisheye

Объективы типа «фишай» (рыбий глаз) — это всегда про творчество, необычные ракурсы и веселье. Но часто они стоят...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Fujifilm X-Half: Обзор камеры, которая не хочет быть серьезной

Это апогей всех отсылок Fuji к пленочной эпохе, завернутый в современную оболочку для создателей контента. Камера,...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Как фотография заменила мне спорт, книги и медитацию

Иметь хобби — это не роскошь, а один из ключевых элементов полноценной жизни. Мы часто ищем баланс, пытаясь успеть...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

10 камер, изменивших цифровую фотографию навсегда!

Какие камеры навсегда изменили цифровую фотографию? Откройте для себя 10 легендарных моделей, от первой зеркалки...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Обзор Canon R8 — лучший полный кадр за свои деньги?

Компания Canon Kazakhstan предоставила мне на тест новинку — полнокадровую беззеркалку Canon EOS R8. Сразу отмечу:...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Обзор обновления Adobe Lightroom Июнь 2025

Adobe продолжает радовать фотографов мощными обновлениями, и последнее из них — не исключение. В Lightroom добавили...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Обзор мануальных объективов TTArtisan 50 mm f1.2 и TTArtisan 35 mm f1.4

Мы поговорим о цене, качестве сборки, оптических характеристиках и, самое главное, о творческом потенциале TTArtisan...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Хочешь понять, как улучшить свои снимки?

Конструктивный разбор с точки зрения композиции, света и идеи. Моя цель — помочь вам взглянуть на свои работы под...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Для чего нужны разные режими съёмки

Авто, ручной или приоритет? Какой режим съёмки выбрать фотографу?
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Обзор среднеформатной камеры Fujifilm GFX 100 II

Fujifilm GFX 100 II — впечатляющая камера, от которой сложно отделаться однозначными впечатлениями. С одной стороны —...
Честный обзор Fujifilm X-H2: Идеальна ли она для концертов? Тест на фестивале

Главный тренд фотографии в 2025 году

Чрезмерная обработка и идеализация часто убивают настоящие эмоции, ради которых мы вообще берём в руки камеру.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности